14 марта 2008 г.

Аэропорт Шереметьево-2. После переживаний в пробках на МКАД — как бы не опоздать на самолёт, приехали в аэропорт и обалдели — всюду влёжку валяются вьетнамцы, спят, как младенцы.

В Шереметьево

Насмотревшись на сие великолепие, присели в кафе, кофию испить. Поразили названия напитков, особенно водка «Маруся». Здорово, что производители вино-водочных изделий думают о дамах российских.

Водка для Марусь

Прежде, чем впустить в самолет, нас обыскали по полной программе: обувь, куртки, ремни, сумки — в отдельно выданную корзину выложили, там все просветили, нас тоже металлоискателем «облапали». Короче — прошли. Как летели, описывать не станем — сервис на высочайшем уровне, несмотря на то, что экипаж русский.

Аэропорт имени Шарля де Голля

В аэропорту имени Шарля де Голя поразила система, исключающая давки — лабиринт из ленточек, натянутых на стойки. Все гуськом идут, улыбаются друг другу…

Лабиринты в аэропорту   В аэропорту

В аэропорту.
Ожидание

Встречали нас с табличками, потом посадили в большой автобус и после трёх часов кружения по городу (надо было всех развести по разным гостиницам), привезли наконец в гостиницу. В период поездки предлагали кучу экскурсий, но мы согласились только на 1-ю — обзорную. Встречу назначили на следующий день у Гранд Оперá в 9.00.

Гостиница «Европа-Льеж», где мы жили (кстати, на улице Москвы) — три звездочки, неплохая, даже завтрак подавали, а уж ужин и обед — сами, голубчики, сами.

Отель «Европа-Льеж» на улице Москвы

Мы бросили вещи и пошли искать энтую Оперá. Поблукали, но нашли эту Оперý. Красотищщщща, страшенная!

Гранд ОперА   И это Гранд ОперА

Сашка сразу уткнулся «клювом» в фотоаппарат, а Наталья стояла и хохотала над ним .

Сашка клюет фотоаппарат

Потом пошли бродить, куда глаза глядят. Нашли кафе, нам принесли кофе, вот сидели и глазели на людей. Там нас сфоткал молодой, кажется, американец, при этом «стрельнув» у Натальи сигаретку. По Парижу ходить с пачкой сигарет «наружу» дорогого стоит — «стрельцов» немеряно.

В кафе

Поразили клошары (бомжи) — они по вечерам получают ужин — 1-е, 2-е, и кофе. Да и спят они не как наши бедолаги, а на матрацах, вот только откуда берут и куда прячут — не известно. (Вон он, лежит между входами в здание.)

Про клошара и вообще

Нашли улочку, перпендикулярную бульвару Монмартр, полную художественных салонов и ресторанчиков — богема, блин... Только, к нашему сожалению, все было (кроме ресторанчиков) закрыто. Зато можно было поглазеть на витрины.

Улочка художественных салонов и кафе и Наташа   Улочка художественных салонов и кафе и Сашка

Вообще атмосфера в городе приятная — люди улыбаются, если, не дай Бог, тебя кто-то толкнёт или ты кого-то нечаянно заденешь — слышно только одно: «пардон». Удивительно... Короче — ментально здоровый город, страна. Бродили до полуночи.

Какие интересные там дома-КОРАБЛИ!!!

Дом-корабль

И витрины, витрины, витрины, витрины, витрины...

Витрина   Витрина. Почти пуанты

Но уже была ночь, а утром мы должны ехать на обзорную экскурсию, поэтому поспешили домой. В гостинице, равно как и в других помещениях курить нельзя, поэтому, переодевшись, вышли побродить и покурить рядышком.

Ночь. Газетный киоск

И нашли прикольную «скульптурку»-часы. Пофоткали и спатеньки отправились.

Такой вот монументик

14 марта 2008 г. 15 марта 2008 г. 16 марта 2008 г. 17 марта 2008 г. 18 марта 2008 г.